Железнодорожная катастрофа под Новосибирском: почему Сталин не наказал виновных

Зашарь друзьям!

С чего всё началось

Молодой машинист Николай Скулкин вместе с помощником Михаилом Егоровым работал на паровозе ФД20-1707. В 9 утра 6 декабря бригада заступила на смену. Скулкину с напарником предстояло вести состав с углём до станции «Чулымская». После выполнения этого задания от дежурного по станции поступило сообщение о том, что паровозной бригаде следует быстро очистить паровоз от шлаков и подготовиться в обратный путь. До самого вечера люди работали без отдыха и назад отправились уже в темноте.

Согласно информации из статьи Евгения Ковалёва, грузовой состав шел медленно, а за ним, следовал курьерский поезд No6 «Негорелое-Минск-Москва-Омск- Маньчжурия». Чтобы пропустить его, на станции Чик грузовой состав встал на запасном пути. После того, как проследовал курьерский, грузовой вернулся на маршрут.

Однако впереди, на станции Обь возникла заминка, связанная с заменой локомотива и дежурный по станции перекрыл входной семафор для проведения манёвров. Курьерский, не доезжая до станции, остановился у запрещающего сигнала. Тем временем грузовой состав подходил всё ближе и ближе, въехал на горку и начал спуск. С усталыми машинистами, под действием силы инерции на скорости примерно 50 км/ч он врезался в пассажирский.

Случайная запись

Зашарь друзьям!
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.